Замена амортизаторов на Honda
Когда говорят о надежности автомобиля, подразумевают минимум вмешательства во все узлы и системы на протяжении длительного периода эксплуатации. Но подвеска – это отдельная тема. Как бы не работали инженеры Хонды над ее характеристиками и надежностью, плохие дороги и зимние реагенты делают свое дело.
Подвеска современного автомобиля устроена достаточно сложно. Она может включать в себя рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали.
Существует два основных типа подвески: классическая МакФерсон и более сложная – многорычажная подвеска.
В автомобилях Хонда преимущественно используется подвеска из системы рычагов. Но в подвеске любого типа обязательно присутствует амортизатор. А разница будет лишь в форме исполнения.
Ресурс амортизаторов
Ресурс амортизаторов – величина очень условная. Тут все зависит от качества дорог и стиля вождения. Он может находится в диапазоне от 40 000 до 250 000 км пробега. На амортизаторы очень сильно влияют условия эксплуатации автомобиля.
Если ваши поездки проходят по ровному асфальту, вам повезло проживать в мягком климате и удается соблюдать спокойный стиль движения, ресурс вашего автомобиля в целом и амортизаторов в частности будет очень большим.
Морозы, динамичная езда, плохие дороги и «лежачие полицейские» резко сокращают ресурс стоек.
Как определить неисправность амортизаторов
Любая система автомобиля требует диагностики и ремонта в специализированном сервисе. Подвеска не исключение. Но у автовладельца всегда есть возможность самому провести предварительную диагностику по ряду признаков.
Для выявления неисправности амортизаторов не нужны специальные инструменты и нет необходимости даже лезть под автомобиль.
Достаточно обратить внимание на основные симптомы:
- валкость автомобиля
- повышенные крены
- частое срабатывание АБС после мелких ямок
- «козление» автомобиля
- повышенная утомляемость водителя даже на средних пробегах
- необходимость «ловить» на трассе
Есть и вполне очевидные визуальные симптомы неисправности подвески. Посмотрите на сам амортизатор в колесной арке, обратите внимание на место сопряжения подвижного штока с корпусом амортизатора.
Там не должно быть никаких следов масла. Жирные разводы, которые часто распространяются по всему корпусу свидетельствуют о выходе стойки из строя.
Замена амортизаторов
Замену амортизаторов следует проводить только в специализированном сервисе. Для этого необходимо соответствующее оборудование, опыт и знание особенностей автомобиля.
Часто для того, чтобы снять старый амортизатор и установить новый нужно разобрать большую часть подвески. При таком объеме работ в нашем специализированном сервисе Хонда мастера всегда проводят диагностику подвески.
Проверяются шаровые опоры, наличие люфта в рулевых наконечниках, целостность сайлентблоков. Все это важно выяснить сразу, чтобы не разбирать подвеску повторно и не оплачивать те же работы еще раз.
По рекомендации завода-производителя амортизаторы следует менять парами на одной оси. Если у вас в следствии попадании в яму вышел из строя один амортизатор, а второй вполне исправен, все равно следует поменять оба.
Таким образом вы сохраните безопасность и комфорт передвижения.
Выбор правильного амортизатора
Что бы не возникало сомнений в правильности выбора и качестве работ, обращайтесь за заменой амортизаторов только в профильные сервисы Хонда.
Мастера нашего сервиса всегда помогут сделать правильный выбор запчастей для вашего автомобиля. Без переплат за бренды и без потерь в качестве.
На детали заказанные и установленные у нас распространяется полноценная гарантия. Это относится не только к самим деталям, но и к работам по их установке.
Особенности амортизаторов Acura MDX
Acura MDX второго поколения относится к высокотехнологичным автомобилям. Отличительной особенностью топовой комплектации этого автомобиля является наличие электронных амортизаторов.
Опция очень интересная. Это позволяет обеспечить особый комфорт или спортивный стиль вождения в нужный момент. Но ресурс этих амортизаторов не высок. Часто их приходится менять уже на 40 тысячах километров пробега. В лучшем случае они ходят до 100 тысяч км. Стоимость же комплекта этих амортизатора весьма и весьма высока.
Для оптимизации расходов, мы предлагаем услугу по замене адаптивных амортизаторов на классические из базовой комплектации Acura MDX. Меняются сами амортизаторы и проводится работа с электроникой (установка эмуляторов присутствия).
Данная замена никак не влияет на безопасность автомобиля.