Техобслуживание Honda Pilot
Пилот — пожалуй самый солидный, вместительный и красивый автомобиль от Хонды. Но помимо внешнего вида автомобиль еще и высокотехнологичный. Это значит, что для поддержания его в хорошем состоянии ни в коем случае нельзя пренебрегать своевременным и качественным техническим обслуживанием.
Двигатель и трансмиссия Хонды пилот имеют очень большой ресурс. Если выполнять все регламентированные процедуры по техническому обслуживанию, автомобиль будет радовать владельца много лет.
Почему важно соблюдать график технического обслуживания
Для тех, кто забыл напомним, что техническое обслуживание (или ТО) любого автомобиля – это целый комплекс операций по замене расходников, а также периодическая диагностика для профилактики технических проблем с машиной. Очень важно придерживаться установленных производителем сроков для ТО.
Многие ошибочно называют техническим обслуживание замену масла и фильтра. Дело в том, что перечень работ по мануалу производителя при каждом обслуживании гораздо больше. Сюда входит проверка уровня и состояния рабочих жидкостей, фильтров и прочих расходников.
Регулярное проведение ТО позволит вам свести к минимуму вероятность возможных поломок даже в старом автомобиле и продлить его срок эксплуатации.
Виды технического обслуживания
Хонда Пилот достаточно дорогой автомобиль. Позволить его могут себе только люди с хорошим достатком. Вполне очевидно, что у состоятельных людей хватает дел связанных с бизнесом или работой, но забывать при этом про обслуживание автомобиля не стоит.
Напомним, что у каждого автомобиля (не только у Хонды Пилот), есть несколько видов периодического обслуживания. Условно их можно разделить на:
- текущее обслуживание
- периодическое техническое обслуживание
- сезонное техническое обслуживание
Про текущее обслуживание автовладельцы часто забывают. И очень зря, так как оно позволяет диагностировать неисправности на ранней стадии.
Когда-то давно, на заре автомобильной эры на водителя возлагался ряд действий, которые он должен был выполнить прежде, чем садиться за руль. Сюда относился визуальный осмотр, проверка осветительных приборов и рулевого управления, проверка уровня рабочих жидкостей, состояние колес и воздушного фильтра.
С тех пор многое поменялось, прогресс не стоит на месте. Современный автомобиль не требует столь тщательного осмотра каждый день. Но сама идея о том, что автовладелец должен быть в курсе состояния своего транспортного средства по прежнему актуальна.
Спущенное колесо, упавший уровень масла, перегоревшая лампочка… замечать такие вещи — обязанность водителя. Как только замечаете или чувствуете, что автомобиль ведет себя «как-то не так», не тяните. Сразу приезжайте в сервис на диагностику.
Часто при текущем обслуживании удается выявить проблемы на ранней стадии и устранить их с минимальными затратами.
Периодическое (плановое) техническое обслуживание знакомо каждому. Именно про него идет речь когда говорят, что «пора ехать на ТО».
Все работы, которые проводятся при плановом техническом обслуживании, прописаны в сервисной документации к автомобилю.
Опытные автовладельцы знают, что при некоторых ТО меняется минимум расходников (масло и фильтры), а при других проводится много работ по замене и профилактические осмотры ряда узлов. Как правило в мануале эти сроки привязывают к пробегу автомобиля. Но это не совсем правильно.
Ведь автомобиль может эксплуатироваться только в городском режиме и целыми днями стоять с работающим двигателем в пробках. В итоге пробег будет не большой, а наработка в моточасах очень значительная.
Точные сроки проведения технического обслуживания можно найти в регламенте. Это рекомендации, которые дает производитель и их надо обязательно придерживаться.
ТО Хонда Пилот рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. километров пробега или каждые 12 месяцев, смотря что наступит раньше. Но такой срок прописан для нормальных условий эксплуатации.
Некачественные дороги, повышенные нагрузки на автомобиль, агрессивный стиль езды влияют на срок службы расходников. Даже японцы признают, что в России крайне «тяжелые условия эксплуатации».
Для беспроблемной эксплуатации автомобиля срок между ТО рекомендуется сократить в два раза.
При каждом плановом техническом обслуживании:
- проводится замена моторного масла и фильтра
- меняется рабочая жидкость заднего дифференциала
- замена воздушного фильтра
- замена салонного фильтра
- проверка и смазка (при необходимости) всех трущихся элементов кузова
Это лишь самый общий список работ, которые выполняются при каждом ТО. Хонда Пилот автомобиль современный и сложный. Многие системы не требуют столь частого вмешательства или замен, но при зато требуют периодического осмотра. Например, состояние ремня привода ГРМ.
Есть работы связанные именно с особенностью Хонды. Каждые 40 тыс километров на Honda Pilot необходимо проверять и регулировать зазоры в клапанах.
Про это многие сервисы вообще могут не знать. А в специализированном сервисе Хонда про такую работу напомнят заблаговременно.
Замена свечей зажигания, тормозной жидкости, трансмиссионной жидкости тоже выполняется в установленные сроки.
Если вы пользуетесь услугами ближайшего мультибрендового сервиса, то забота по отслеживанию всех интервалов замен, проверок и регулировок ложится на ваши плечи.
В специализированном сервисе Хонда мастера знают все регламентные сроки замен по вашему автомобилю и всегда подскажут к каким работам надо готовиться на следующее ТО.
Сезонное техническое обслуживание. Тоже важная составляющая поддержания автомобиля в исправном состоянии. Смена сезонов по сути является сменой условий эксплуатации. У большинства автовладельцев это ассоциируется только со сменой резины, с летней на зимнюю и наоборот.
Но такой подход не правильный. К изменению условий эксплуатации автомобиль надо готовить.
Перед началом лета рекомендуется поменять масло и свечи. Зимой, при отрицательной температуре для запуска двигателя инжектор готовит смесь переобогащенную бензином. Это нормальный режим, но масло при этом быстрее загрязняется. Когда среднесуточная температура становится выше нуля, рекомендуется поменять масло и свечи.
Так же лучше проверить работу кондиционера до наступления жары. При необходимости лучше заранее заправить его фреоном.
Перед наступлением зимы обязательно нужно проверить состояние аккумулятора и тормозов. Не пренебрегайте этими простыми правилами.
Привозите Honda Pilot на обслуживание в наш специализированный сервис. Мы сделаем все для того, что бы автомобиль только радовал!