Preloader image
Title Image

Blog

Замена распредвала на Acura MDX

Хонда и Акура считаются надежными автомобилями. Это так и есть, японские инженеры заложили хороший запас прочности в их конструкцию. Но иногда и у них возникают поломки. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что в основном по причине плохого обслуживания.

К нам сервис приехала Acura MDX на регулировку клапанов. Владелец иногда затягивал с заменой масла, но не сильно. Так же регулировка клапанов проводилась чуть реже, чем того требует регламент обслуживания.

При регулировке клапанов мастер обратил внимание на неприятную картину. Для тех, кто понимает в устройстве двигателей на фотографии ниже все очевидно.

 

На такие неприятные моменты мы всегда обращаем внимание при обслуживании

 

Первый вопрос, который возникает в такой ситуации — что с эти делать? Ответ тут только один. Такой распредвал можно только поменять на новый или контрактный. Покупать б/у на разборке мы не советуем. Такой опыт уже был. Ни кто не скажет заранее, через сколько он тоже начнет разрушаться.

 

Почему распредвал на Acura MDX выходит из строя

 

Точную причину назвать сложно. Способствует этому целый ряд факторов, но что именно в большей степени — пока не ясно. Во-первых, это конечно не отрегулированные зазоры в клапанах. На Хондах и Акурах нет гидрокомпенсаторов клапанов, а значит их необходимо регулировать как рекомендует производитель, каждые 40-45 тысяч километров.

Так же влиять на это может не соблюдение сроков замены масла или использование моторного масла не подходящей вязкости. С маслом у Хонды отдельная история — мы рекомендуем заливать только оригинальное от производителя.

 

 

Но иногда такое происходит и без видимых причин. Даже при соблюдении всех регламентов и своевременном обслуживании. Особенно часто мы стали замечать на свежих автомобилях. Никаких проблем с распредвалами не наблюдается на старых Хондах. Двигатели праворульных машин тоже ни разу не доставляли таких неприятностей.

Даже у надежного Цивика 4D уже несколько раз наблюдали подобную проблему.

Выход один — следите за своим автомобилем, приезжайте на техническое обслуживание в специализированный сервис. Это поможет если не избавиться от проблемы полностью, то по крайней мере выявить ее на ранней стадии и подготовиться к замене.

Выявление неисправности на ранней стадии позволит не спеша подготовиться к ремонту, найти нужные детали по самым низким ценам и при этом автомобиль будет оставаться на ходу. Неожиданное выявление уже критического износа всегда приводит к несоразмерным затратам на ремонт и доставляет много неудобств автовладельцу.

 

Обращайтесь в наш специализированный сервис Хонда и ваш автомобиль будет всегда на ходу!