Диагностика Цивик 4Д и ее особенности.
Все автомобили нуждаются в проведении планового техобслуживания и диагностики. Данная услуга наиболее востребована, поэтому специалисты нашего автосервиса Хонда в ЮВАО имеют огромный опыт замены масла в АКПП Хонда Цивик и выполнения других работ по ТО. Благодаря регламентному обслуживанию автомобиля можно обнаружить неисправные детали или какие-либо дефекты и своевременно устранить проблему, пока она не привела к серьёзным и непоправимым последствиям.
Особенности диагностики Хонда Цивик
Недавно в наш автосервис приехал клиент, который купил подержанный автомобиль и решил выполнить диагностику Хонда Цивик, чтобы быть уверенным в том, что авто находится в хорошем техническом состоянии. Наши мастера быстро взялись за осмотр и проверку основных узлов авто. Сначала была проверена геометрия кузова и состояние лакокрасочного покрытия. Никаких дефектов, искажений и нарушений целостности кузовных частей не было обнаружено, а специальные приборы показали, что машина не была в аварии (по крайней мере, имеющиеся детали кузова никогда не были «биты», рихтованы, шпаклёваны и перекрашены).
Очередной этап диагностики автомобиля была проверка состояния и работы силового агрегата. С помощью специальных тестеров и стендов была подтверждена целостность и корректность функционирования двигателя. Единственная серьёзная работа, которая была проведена нашими специалистами – регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д. Также мы частично заменили моторное масло, поскольку уровень в системе был критично низким.
Следующий узел, который был проверен мастерами – ходовая часть. В ходе диагностики было проверено состояние следующих элементов подвески:
- амортизаторы,
- рычаги,
- пружины и опорные чашки,
- рулевые наконечники,
- шаровые опоры,
- стойки и втулки стабилизатора и др.
Ходовая часть автомобиля оказалась в довольно хорошем техническом состоянии, и мастерам нашего сервиса Хонда в ЮВАО пришлось только заменить ступичные подшипники и сайленблоки (и то только для будущего спокойствия заказчика). Затем в ходе диагностики была проверена тормозная система. Диски, барабаны, суппорты, колодки и другие элементы тоже имели хорошее состояние. Из этого делаем вывод, что бывший владелец хорошо следил за автомобилем и относился к «четырёхколёсному другу» с заботой и бережностью.
Также мастера нашего автосервиса выполнили такие работы по диагностике и:
- проверили развал-схождения колёс;
- отрегулировали зазоры в клапанах;
- проверили состояние и натяжение ремней привода, работу осветительного оборудования;
- измерили и отрегулировали давление воздуха во всех шинах (в т. ч. в запасном колесе);
- проверили щётки стеклоочистителя, стояночный тормоз, аккумуляторную батарею, выхлопную систему, трубопроводы и соединения топливной магистрали, тормозные шланги и трубки (в т. ч. систему ABS) и др.
Особенности замены масла Хонда Цивик
Особый упор был сделан на замену масла Хонда Цивик 4Д 2008 года выпуска. Главная трудность в диагностике заключалась в том, что проверить уровень рабочей жидкости в АКПП не представлялось возможным (как в случае с моторным маслом), поэтому её замену в данном авто производят исключительно на основании пробега. Клиент не был уверен, что пробег не был «скручен» перед продажей, поэтому мы решили полностью поменять масло в коробке передач.
На заметку! Оригинальная рабочая жидкость для АКПП Хонда Цивик – ATF Z1 – сохраняет свой запах, цвет и консистенцию в течение долгого времени (по причине отсутствия в составе моющих присадок). Структура масла изменяется только в том случае, если в коробке передач начали происходить необратимые разрушительные процессы. К тому же суровые российские условия эксплуатации требуют замены масла в АКПП Хонда Цивик 4Д не по регламентному сроку японского автопроизводителя (40-45 тысяч км пробега), а после каждых 30-35 тысяч км. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит экономить – рекомендуем полностью менять смазывающую жидкость в АКПП.
Во многих сервисных центрах трансмиссионное масло меняют при помощи специальных установок, но данные меры приводят к засорению и выходу из строя фильтра АКПП. Главная причина этого – под действием давления все загрязнения забивают фильтр, и он больше не способен пропускать рабочую жидкость. Именно поэтому мастера нашего автосервиса Хонда в ЮВАО провели замену масла в коробке Хонда Цивик вручную. Благодаря этому гидравлическая система трансмиссии не будет перегружаться и сохранит функциональность.
Мастера полностью слили старую трансмиссионную жидкость через специальную пробку на боковой стороне коробки передач (около 2.7 литров), а затем залили новое масло (3 литра). Затем был проведён запуск мотора и переключение АКПП на каждую скорость (чтобы масло проникло во все щели), после чего специалисты проверили уровень жидкости с помощью щупа и долили ещё немного (250-300 мл).
Важно! После замены трансмиссионного масла через 25-30 км желательно окончательный раз проверить уровень рабочей жидкости и при необходимости залить ещё до верхней отметки на щупе.
Каждый автовладелец должен знать, что только своевременная диагностика и техобслуживание способны гарантировать комфорт и безопасность передвижения на транспортном средстве. А мастера сервиса Хонда в ЮВАО всегда в этом помогут.