Диагностика Хонда Одиссей в автосервисе на ул. Люблинская, д. 40.
В наш специализированный сервисный центр приехал автомобиль Honda Odyssey 2002 года, кузов RA6 – моноприводный, на двигателе F23A. Этот двигатель считается не самым надежным, так как на 200 – 300 тысячах он начинает потреблять масло.
История приехавшего автомобиля, продолжается уже не один год и заключается в неустойчивой работе двигателя на малых оборотах (как будто не хватает воздуха).
Автовладелец объездил большое количество автосервисов в поисках решения проблемы и вот теперь обратился к нам.
В предыдущих автосервисах пользовались методом проб и подбора. Меняли дроссельную заслонку, клапан ЕГР, трамблер, провода, свечи (4 комплекта), последовательно заменено множество датчиков. И все это поменяно по кругу несколько раз.
Обозначенная проблема у автомобиля началась после пробега в 220 тыс. км и замены двигателя. С тех пор автовладелец пытается установить истинную причину неисправной работы своего автомобиля.
Приступаем к диагностике Хонда
Водитель обратился к нам, чтобы электрик-диагност разобрался в этом вопросе.
И так, погнали разбираться.
Мы видим «подтраивание» двигателя, и что если двигателю дать больше воздуха, то он начинает лучше работать. Ситуация усугубляется тем, что автомобиль помимо бензина ездит на газу (установлено газобаллонное оборудование). Вроде в движении все хорошо, но на холостых оборотах проблема, вплоть до того, что автомобиль глохнет.
Мы подключаем осциллограф и видим, что по первому и второму цилиндру слабая искра. Первая мысль – плохие свечи, нет свечи хорошие, провода также в норме, все хорошо, все проверили. Почистили помыли и изучила трамблер, тоже все хорошо.
Переключили автомобиль на бензин и видим, что начинают коптится свечи, то есть идет расход масла. Но сейчас не об этом.
Подключаем осциллограф немного по-другому и начинаем изучать как «дышит» двигатель. Видим, что первый и второй цилиндр очень слабо закачивают воздух, а именно топливо-воздушную смесь. Это четко видно по осциллограмме. Вывод: двигатель по первому и второму цилиндру закачивает плохо.
Мы понимаем, что разбираться нам надо не в электрической, а в механической части, так как одна половина двигателя нормально закачивает топливо в воздушную смесь а вторая половина плохо. Продолжаем диагностику, ищем причину такой работы.
Снимаем клапанную крышку, примеряем клапана видим что они себя «плохо чувствуют» но состояние у всех примерно одинаковое, а расхождение резкое. Начинаем внимательно изучать поршневую систему эндоскопом и видим что клапаны «вгрызлись» в головку блока, т.е. произошел износ головки блока таким образом, что клапан «утонул» в головке блока.
Регламентированный зазор на который должен открываться клапан, стал недостаточен для того, чтобы двигатель хорошо «дышал». Клапан как будто открывается, но он выходит не на поверхность, а как бы остается в своем «туннеле» от чего получаем такую работу двигателя.
Причина произошедшего – неправильная или отсутствующая регулировка клапанов двигателя. На первый взгляд, с этим можно было бы продолжить эксплуатировать автомобиль, если бы не газобаллонное оборудование, т.е. газ при всех своих плюсах не терпит такого отношения к клапанам двигателя. Соответственно газ спровоцировал прожиг головки и «утопание» клапана.
В такой ситуации лучшим вариантом будет замена двигателя.
Вариант с заменой головки блока не самый лучший, так как эндоскоп показал достаточно сильный износ поршневых колец по трем цилиндрам и износ поверхности цилиндра. Поршневая группа «убита». Замена ГБЦ, будет выражаться в пониженной мощности двигателя и повышенном расходе масла. Если автомобиль будет передвигаться на газу, он еще какое то время сможет ездить. На бензине, очень быстро это масло «закидает» все свечи и автомобиль встанет до очередной замены свечей. И так по кругу.
Диагностика Хонды Одиссей проведена. Автовладелец ознакомлен с результатами и способами устранения.
Стоимость всей проведенной диагностики на Одиссее составила 1200 рублей. Очень скромная цена для выявления причин этой долго длящейся ситуации.
Миссия нашего сервиса заработать не на диагностике, а поставить точный диагноз и чинить именно то, что сломано.
Наш автосервис расположен на ул. Люблинска д. 40. Мы занимаемся обслуживанием, диагностикой и ремонтом только автомобилей Хонда.
Доверьте нашим профессионалам диагностику Honda, а также любые работы связанные с обслуживанием или ремонтом.
Наш специализированный автомобильный сервис всегда к вашим услугам.
Быстро и качественно проведем ремонт любой степени сложности.
Звоните и приезжайте!