Сервис автомобилей Хонда

+7 495 188-12-68

Наши услуги:

Наши работы:

ул. Люблинская д.40
м. Волжская
м. Печатники
МЦД Люблино

ул. Сергея Эйзенштейна д.1
м. Улица Сергея Эйзенштейна
м. ВДНХ
м. Ростокино

Регулировка клапанов на Honda CR-V 3

Приветствуем вас на страницах блога нашего сервиса. Постоянный клиенты уже знают, а остальным напомним, что сервис наш специализированный. Занимаемся мы только обслуживанием и ремонтом автомобилей Honda и знаем про них практически все.

Сегодня речь пойдет про популярный городской кроссовер CR-V третьего поколения. Как вы знаете, автомобиль этот с историей, выпускается давно. Но именно третье поколение получило наибольшую популярность среди российских (или если уж говорить совсем точно — московских автомобилистов).

Автомобиль очень надежный, как в общем-то и все Хонды, но требует ухода и профессионального обслуживания. Регулировка клапанов как раз и относится к такому обслуживанию, но прежде чем рассказать про особенности этой процедуры, напомним про силовые агрегаты, которые встречаются на ЦРВ.

 

Какие двигатели встречаются на Honda CR-V третьего поколения

 

Если ваша Хонда СРВ третьего поколения покупалась изначально на российском рынке, то вариантов тут может быть всего два.

 

  • 2,0 литровый двигатель R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента
  • двигатель объемом 2,4 литра с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента (перекочевал с предыдущего поколения)

 

Если же автомобиль приобретался с европейского рынка, то скорее всего он укомплектован дизельным двигателем объемом 2,2 литра с турбонаддувом, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Такие автомобили у нас встречаются достаточно редко и их обслуживание тема отдельной статьи.

Оба бензиновых мотора надёжны и имеют хороший ресурс, но только при условии правильного обслуживания. Менять вовремя жидкости и регулировать клапана для них крайне важно.

 

Особенности регулировки клапанов

 

Инженеры Хонды приняли решение не использовать гидрокомпенсторы в своих двигателях. Соответственно, оба силовых агрегата (2-х литровый и 2,4-литровый) одинаково нуждаются в регулировке клапанов. Это прописано в заводской инструкции.

Интервал регулировки — каждые 45 тысяч километров. Про такую особенность Хонды могут не знать в мультибрендовых сервисах, но обязан знать владелец автомобиля.

Мы делаем регулировку клапанов уже не первый год и знаем все особенности этой процедуры. Сразу стоит отметить, что это не быстро. Регулировка клапанов на Honda CR-V 3 занимает 5-6 часов. Так что лучше планировать такой визит в сервис заранее.

Почему так долго? Все очень просто. Дело в том, что регулировать тепловые зазоры клапанов можно только при определенной температуре двигателя. Выставлять зазоры на «горячем» двигателе только что приехавшего автомобиля категорически нельзя. Будет только хуже.

Мы используем специальные приспособления для расхолаживания двигателя до нужной температуры, но это тоже требует времени.

При каждой регулировке проводим осмотр навесного оборудования, проводим диагностику механизма ГРМ и распредвалов.

 

Что будет если не регулировать клапана

 

Можно ответить коротко — ничего хорошего. Начнется повышенный износ механизма газораспределения. На Хонда CR-V, как мы уже писали, встречается два типа двигателей.

На двигателе с рабочим объемом 2,4 литра встречается расцементация кулачков распредвала. Для тех, кто не знает что это такое кратко поясним.

 

Регулировка клапанов на Honda CR-V 3

распродавал начал разрушаться

 

На заводе при производстве деталей проводится поверхностное упрочнение кулачков распредвала и пяток коромысел. Это сложная технология, но суть ее в следующем. Распредвал на станке разогревают до высокой температуры, а затем каждый кулачок проходит под вольфрамовой иглой. Между иглой и головкой кулачка горит сварочная дуга в специальной среде.

Таким образом производится наплавка на рабочей поверхности кулачка. После этого вал остывает и ставится на шлифовку всех кулачков и шеек.

В итоге получается упрочненный слой необходимой толщины. При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов этот слой разрушается. Это и есть процесс расцементации. Такой распредвал можно только заменить на новый.

На двигателях объемом 2,0 литра такое встречается значительно реже. Но это не повод пренебрегать своевременным обслуживанием.

При каждой регулировке клапанов мы обязательно контролируем состояние звезд и цепи привода ГРМ и распредвала.

 

Для обслуживания Хонды CR-V обращайтесь только в специализированный сервис Хонда. Тогда ваш автомобиль будет по настоящему надежным!

У вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Материалы по теме: Обслуживание и ремонт Хонда

отзывы наших клиентов

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Оперативно перезваниваем в рабочее время.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности